Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Министерство обороны России и радиостанция «Маяк» подвели итоги реалити-шоу «Морпехи». Партнером проекта выступил Союз «Маринс Групп».

Специальный проект «Морпехи» реализовался на базе 336-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Балтийского флота и продлился неделю. Пройти настоящий курс «молодого морпеха», испытать все «прелести» бойцовской жизни, предстояло 12 игрокам. В специальный проект были вовлечены участники интерактивной игры-викторины, которую проводила радиостанция «Маяк» в конце августа. По результатам игры определилось 30 участников. После жесткого медицинского отбора специальная комиссия определила 12 молодых людей в возрасте до 35 лет. Именно им предстояло пройти реальные испытания морпеховской подготовкой под пристальным взглядом многочисленных видеокамер.

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

С 7 по 14 сентября участники проекта находились на передовой. Ежедневные испытания были реальными и серьезными. Это строевая, тактическая, огневая подготовка, ведение армейского рукопашного боя, силовые упражнения, десантирование с воздуха и моря. Так, марш-бросок на 18 километров преодолели не все, некоторым участникам пришлось покинуть проект, не дойдя до финала.

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Последний день проекта принес «бойцам» самое захватывающее испытание – высадка на необорудованное побережье с БДК в рамках батальонно-тактического учения морской пехоты БФ. В этот же день определились два победителя, выдержавших настоящую морпеховскую подготовку. Ими стали Птицын Денис Викторович и Лихварь Петр Вячеславович. Как признаются финалисты, именно незабываемые ощущения и эмоции заставили их на неделю отказаться от привычных будней и окунуться в армейскую жизнь.

Президент Некоммерческого партнерства поддержки морской пехоты «Союз «Маринс Групп», участник боевых операций в горячих точках, офицер морской пехоты Виктор Табачков поздравил победителей – прежде всего с победой над собой. На память у финалистов останутся ценные призы от Союза «Маринс Групп» - нож морской пехоты, фильм «Морпехи» и журнал «Морской пехотинец».

В начале 2013 года выйдет документальный фильм, рассказывающий о специальном проекте «Морпехи».

2
выпуск №144 30 сентября 2012 года

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Конгресс-отели «Маринс Парк Отель» стали «Лучшей гостиничной сетью для деловых коммуникаций»

18 сентября в Renaissance Moscow Hotel состоялась церемония награждения лучших компаний сферы делового туризма в рамках премии Russian Business Travel & MICE Award 2012. Более 200 российских и международных компаний боролись за звание победителей в 19 номинациях. «Лучшей гостиничной сетью для деловых коммуникаций» были признаны конгресс-отели «Маринс Парк Отель».

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Церемония проходит уже в третий раз, среди гостей – признанные «гранды» отечественной и зарубежной туриндустрии, представители ведущих компаний стремительно развивающегося рынка делового туризма и рынка MICE. В эту сферу вовлечены гостиницы и отели всего мира, конгрессные центры, транспортные и выставочные компании, турагентства и туроператоры. Организаторами проекта Russian BusinessTravel & MICE Award выступают Торгово-Промышленная палата РФ, журнал Business Travel и интернет-портал Conference.ru.

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Победители церемонии определялись открытым голосованием. В этом году в нем участвовало более 88 тысяч человек. Объективность и подлинность голосования определял экспертный совет, во главе с вице-президентом торгово-промышленной палаты РФ Александром Рыбаковым. 18 сентября в Отеле «Ренессанс Москва Олимпик» прошла торжественная церемония награждения победителей. Награды вручали представители Администрации Президента РФ, Министерства культуры РФ, города Москвы и РФ, профессионалы туриндустрии.

«Конкуренция стала более острой, в ходе голосования развернулась нешуточная борьба – лидеры менялись неоднократно. Это вызвано тем, что рынок MICE активно развивается в России, и развивается динамичнее, чем просто туристический рынок. Я думаю, что будущее российского и международного туризма именно за деловым туризмом. В номинации "Лучшая гостиничная сеть для деловых мероприятий" острая борьба развернулась в основном между российскими гостиничными сетями. Победа «Маринс Парк Отель» обусловлена тем, что гостиничная сеть развивается очень динамично, во всех конгресс-отелях есть хорошая конгрессная служба и отличные возможности для общения деловых кругов. Отечественные гостиничные сети могут превосходить зарубежные бренды, они во многом гибче и креативнее», – отметил Иван Калашников, председатель жюри премии Russian Business Travel & MICE Award 2012.

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»



ВЫХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
125445, г.Москва, ул.Смольная, дом 24. Телефон: 660-88-00, доб.1276
Уважаемые коллеги! Свои пожелания и предложения вы можете прислать на этот корпоративный электронный адрес: kalinina@marinsgroup.ru
Коллектив редакции: Главный редактор - Калинина С.А., выпускающий редактор - Морозова Ю.С., дизайн-верстка - Глушенков Д.В.
Новости Архив выпусков по годам Список всех выпусков